Закрытая презентация «Белое исследование» в Москве
Участие в офлайне по спискам и приглашениям от организаторов.
Более 200 собственников онлайн-школ и крупные проекты в образовании.

Мероприятие завершено
16 февраля
17:00
Онлайн/офлайн-формат

Программа мероприятия

17:00
Начало мероприятия, сбор гостей, welcome drink
18:00
Начало презентации результатов исследования
18:45
Перерыв и неформальное общение
19:00
Дискуссия о маркетинге и стратегии рынка онлайн-образования 2024–2025 с участием приглашенных экспертов и собственников бизнеса в области EdTech и образовательного бизнеса России
19:45
Перерыв и неформальное общение
20:15
Дискуссия с приглашенными экспертами про продукт и технологии рынка
21:00
Фуршет и неформальное общение

Компании, которые будут участвовать в дискуссии

Партнеры

СМИ, приглашенные на презентацию исследования

Организаторы исследования и мероприятия
  • Александра Дорофеева
    • Основала первую компанию по систематизации и масштабированию онлайн-образовательных проектов в РФ
    • 7 лет на рынке онлайн-образования. Увеличила выручку и помогла масштабироваться 400 компаниям в нишах: профессии, психология, управление, хобби, заработок, инвестиции и других нишах
    • Организатор исследования рынка онлайн-образования 2019-2020 года "Барометр ОО" 2000 собственников бизнеса прошли через наше исследование рынка
    • Наставник и трекер собственников бизнеса в онлайн с выручкой от 100 млн в год. Через программу прошло уже 150 человек кто масштабировал свой бизнес
    • Спикер конференций и мероприятий: Белая конфа, КВОШ, EdGlobal, EdMarket, Акселератор Нетологии
  • Дмитрий Румянцев
    • Создатель и продюсер трех онлайн-школ: «Точка доступа», «Ивентология», «Белый EdTech & Elearn»
    • Владелец двух телеграм-каналов с 40 000 подписчиков: «#тыжэксперт» и «Румянцев Рулит»
    • Продюсер и организатор крупнейших в СНГ бизнес-конференций: «Суровый Питерский SMM», SOLD OUT, «Найди свой трафик», «Белая конфа» и др.
    • Автор трех книг-бестселлеров: «Продвижение бизнеса в ВКонтакте: быстро и с минимальными затратами», «Продвижение бизнеса в ВКонтакте: новые практики и технологии» и «Event-маркетинг: все об организации и продвижении событий»
    • Владелец крупных нишевых сообществ: «Интернет-маркетинг от А до Я» /200 тысяч подписчиков/, «Ивентология» /122 тысячи подписчиков суммарно/
  • Наталия Франкель
    • Создатель и продюсер трех онлайн-школ: «Точка доступа», «Ивентология», «Белый EdTech & Elearn»
    • Реализовала программу нетворкинга для аудитории до 2 500 человек в рамках конференций: «Суровый Питерский SMM», SOLD OUT, «Найди свой трафик», «SMM-Десант» (Урал, Сибирь, Поволжье), VideoDays, «Белая конфа», «вЛичку»
    • Автор бестселлеров «Партнерство и спонсорство в event-индустрии. Игра вдолгую», «Я создала бизнес» и «Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий»
    • В нише event-маркетинга объединила в единое комьюнити «Ивентология» более 122 000+ человек
    • Победитель в номинации «Независимый эксперт» премии TOP 50 MICE