Дискуссия о маркетинге и стратегии рынка онлайн-образования 2024–2025 с участием приглашенных экспертов и собственников бизнеса в области EdTech и образовательного бизнеса России
19:45
Перерыв и неформальное общение
20:15
Дискуссия с приглашенными экспертами про продукт и технологии рынка
Руководитель отдела образовательного продукта «Нетологии»
15+ лет в HR и карьерном консультировании, в том числе управление проектами по поддержке в поиске работы
10+ лет консультирует по поиску работы, смотрит на рынок труда глазами соискателя, работодателя и карьерного консультанта
Опыт работы в индустриях: услуги, государственная сфера, образование
Опыт проведения лекций и семинаров в Британской высшей школе дизайна, Школе бизнеса и международных компетенций МГИМО, МГУ, РАНХиГС
Александр Кузьмин
Онлайн-университет Talentsy
6000+ учеников в 2023 году
2000 дипломированных специалистов
№1 на рынке в категории подготовки специалистов помогающих профессий
Рост выручки в 2023 году в 2,5 раза
Более 30 продуктов
Андрей Смирнов
ML-разработчик Яндекс Практикума
Закончил Сколковский институт науки и технологий
Разрабатывал «Умное пространство» для обучения Интернету вещей внутри ГУАП
Победил, а затем подготовил чемпионов РФ по Интернету вещей в чемпионате WorldSkills и Future Skills
Занимался внедрением машинного обучения в сфере телеком
В Яндекс Практикуме работает над улучшением образовательного опыта с YaGPT
Карина Павловская
Head of Brand & Product Marketing Skyeng
Дадаев Тимур Русланович
Директор по продажам компании Синергия
Кирилл Прудников
Руководитель направлений «управление» и «маркетинг» в Skillbox
Диана Змиенко
Директор по стратегическому маркетингу Фоксфорд
Партнеры
СМИ, приглашенные на презентацию исследования
Организаторы исследования и мероприятия
Александра Дорофеева
Основала первую компанию по систематизации и масштабированию онлайн-образовательных проектов в РФ
7 лет на рынке онлайн-образования. Увеличила выручку и помогла масштабироваться 400 компаниям в нишах: профессии, психология, управление, хобби, заработок, инвестиции и других нишах
Организатор исследования рынка онлайн-образования 2019-2020 года "Барометр ОО" 2000 собственников бизнеса прошли через наше исследование рынка
Наставник и трекер собственников бизнеса в онлайн с выручкой от 100 млн в год. Через программу прошло уже 150 человек кто масштабировал свой бизнес
Спикер конференций и мероприятий: Белая конфа, КВОШ, EdGlobal, EdMarket, Акселератор Нетологии
Дмитрий Румянцев
Создатель и продюсер трех онлайн-школ: «Точка доступа», «Ивентология», «Белый EdTech & Elearn»
Владелец двух телеграм-каналов с 40 000 подписчиков: «#тыжэксперт» и «Румянцев Рулит»
Продюсер и организатор крупнейших в СНГ бизнес-конференций: «Суровый Питерский SMM», SOLD OUT, «Найди свой трафик», «Белая конфа» и др.
Автор трех книг-бестселлеров: «Продвижение бизнеса в ВКонтакте: быстро и с минимальными затратами», «Продвижение бизнеса в ВКонтакте: новые практики и технологии» и «Event-маркетинг: все об организации и продвижении событий»
Владелец крупных нишевых сообществ: «Интернет-маркетинг от А до Я» /200 тысяч подписчиков/, «Ивентология» /122 тысячи подписчиков суммарно/
Наталия Франкель
Создатель и продюсер трех онлайн-школ: «Точка доступа», «Ивентология», «Белый EdTech & Elearn»
Реализовала программу нетворкинга для аудитории до 2 500 человек в рамках конференций: «Суровый Питерский SMM», SOLD OUT, «Найди свой трафик», «SMM-Десант» (Урал, Сибирь, Поволжье), VideoDays, «Белая конфа», «вЛичку»
Автор бестселлеров «Партнерство и спонсорство в event-индустрии. Игра вдолгую», «Я создала бизнес» и «Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий»
В нише event-маркетинга объединила в единое комьюнити «Ивентология» более 122 000+ человек
Победитель в номинации «Независимый эксперт» премии TOP 50 MICE